Face Morph

Masih ingat video klipnya Jacko: Black or White? Pada menit-menit terakhir video klip itu, tampil beberapa orang yang bernyanyi bergantian dengan efek transisi morphing antar shotnya. Nah, disini saya iseng mencoba memface-morphkan beberapa wajah yang mungkin ndak asing bagi Sampeyan. Selamat menikmati… *halah*

Face Morph #1

[spoiler show=”Tampilken Video” hide=”Sembunyiken Video”]

[/spoiler]

Sudah lihat videonya? Itu Ndorokakung sendiri lho yang merequest di-morph menjadi Eva Arnaz. Pakdhe Mbilung juga minta di-morph menjadi Widyawati. Mbuh, saya ndak ngerti apa maksudnya :)). Kalau Mas Iman Brotoseno jadi Andrei Aksana? Penjelasannya ada disini.

Face Morph #2
Ini adalah face morph wajah saya sendiri menjadi… Ah, silahken lihat saja videonya. Selamat muntah! =))

[spoiler show=”Tampilken Video” hide=”Sembunyiken Video”]

[/spoiler]

Face Morph #3
Kalau yang ini adalah video transformasi dari Ngodod menjadi Ultraman lalu menjadi bawang merah.

[spoiler show=”Tampilken Video” hide=”Sembunyiken Video”]

[/spoiler]

Advanced Face Morph
Nah, kalau yang ini adalah face morph yang pernah saya kerjaken untuk sebuah film indie beberapa tahun lalu.

[spoiler show=”Tampilken Video” hide=”Sembunyiken Video”]

[/spoiler]

Ingin memface-morphken wajah Sampeyan sendiri? Mungkin Sampeyan bisa coba memakai software ini. :)

72 Comments

  1. eh goen, itu morphingnya emang cepet ya? dilambatin bisa ndak? :d

    biar ngakaknya lebih panjang soale… =))
    .-= cK´s last blog ..Sakit =-.

  2. Itu yang ultraman kuwayal banget!! Hahahahag…
    Keren keren..

    Tapi lebih ‘wah’ kalo gak usah dikasi ini berubah jadi apa trus jadi apa. Biar lebih seru!! :))
    .-= masova´s last blog ..#16 : Arsip =-.

  3. hallo..hallo..sudah tahu situ dari lama, tapi baru kali ini memunculkan diri..sumpeh keren ajehgilehbuset deh…
    tapi setujuh dengan masova , nggak pake tulisan lebih nampol lagih …kalo mau pesen dibikinin bisa (halah apa sih nih?:P)
    .-= ateta´s last blog ..bff…best friend forever =-.

  4. waktu kecil aku selalu terbengong2 ngliat adegan morphing itu di klip-nya MJ. soalnya alus banget. ampe skrg kayaknya belum ada yg ngalahin :))

    tp yang ini, bisa lah ya… sabi… sabi…
    aku donk, dibikinin…morphing jadi macan :P
    .-= macangadungan´s last blog ..Mohon Maaf =-.

  5. Dab,piye carane nge render / format video yg mantap koyo video2 sampeyan iki ? ndek ku elek 2 :((
    Mohon pencerzhanez :)

  6. W810i драйвера для компьютера Prototype русификатор текста Драйвер для d-link dfe-538tx Скачать русефикатор exteel Sky 104 драйвер скачать Русификатор для xxxles Скачать русификатор для Samplitude Music Studio Драйвера для motorola l7 скачать бесплатно Ati rv635 драйвер Русификатор pes 2009 для psp Драйвер geforce gt230 Воссоединение х3 русификация скачать патч Скачать русификатор mediacoder 0.62.4275 Скачать драйвер vn-4100pc Драйвер для canon l900 под висту Скачать русификатор для gothic Русификация звука Alpha Protocol Woman Calendar русификатор Драйвер canon laser shot lbp2900 для windows 64 Spellforce 2 русификатор vip file Драйвера hp psc 1513 Driver W2042S Just cause 2 русификатор звука Русификатор игры badday la Бесплатный русификатор для игры sektion 8 Asus ah3650 series Официальный русификатор wrath lich king Драйвер xerox 3121 Nfl 08 русификатор Скачать драйвер на geforce gt 240m Драйвер видеокарты nvidia geforce 2 mx для windows 98 Русификатор bionic commando Deadliest catch русификатор звука Русификатор для foxit phantom Скачать бесплатно драйвер видеоконтроллера vga совместимый для lenovo ГДЕ НАЙТИ РУСИФИКАТОР ДЛЯ MERCHANTS OF BROOKLYN Драйвер e ten x800 Скачать драйвер еудущашы кч101 Скачать драйвер d-link dwa 510 Нортон пробная версия на 90 днеи на руском языке скачать Аудио драйвер для ga-8i915g-mf

  7. Bassbox 6 pro русификатор Скачать бесплатные драйвера для камеры sven Summer athletics 2009 русификатор Ati radeon hd 4200 драйвер Драйвера для asus vw193d b Gigabyte ga-60xt-a скачать драйвер Скачать русификатор adobe flash cs3 Xiron скачать драйвера Скачать драйвера для k750 Русификатор вентры Русификатор sex villa 2 Скачать драйвер d-link 522 Бесплатно скачать русификатор 3D autodesk VIZ 2008 Русификатор для ативируса dr web v5.0 Драйвера для icxdsl 5633 Материнская плата msi n1996 драйвер звук Русификатор для драйвера ati 8.12 Скачать драйвер alc850 Драйвер рз laserjet1018 windows 7 Русификатор звука к Postal 2 Fl studio 9.1 русификатор скачать бесплатно Русификатор голоса для Black Аудио драйвер sis 963l Скачать русификатор для саботаж Драйвера для онлайн камеры Logitech V UAP9 Скачать драйвер для host controllerov Русификатор для avira antivir personal Скачать драйвер на canon ip4200 Русификатор gertrudis pro Русификатор озвучки для divinity ii Ulead partical Драйвер для плеера lg скачать Русификатор для indesign cs3 скачать бесплатно 6275i драйвера для usb Русификатор для miros edge Crazytalk 6 pro русификатор Драйвер jabra a320s скачать Hp laserjet 1300 скачать драйвер vista Русификатор и англофикатор aion Драйвер для epson 290 по win seven Русификатор на программу cheat engine 5.5

  8. Excellent post. I was checking continuously this blog and I am impressed! Very useful information particularly the remaining section :) I take care of such info a lot. I was seeking this particular info for a very lengthy time. Thank you and best of luck.
    .-= Gambar Lucu´s last 1 ..1 =-.

  9. Wonderful paintings! That is the kind of information that are supposed to be shared across the net. Shame on the search engines for now not positioning this put up higher! Come on over and talk over with my website . Thanks =)
    .-= wyjebane.org|´s last 1 ..1 =-.

  10. What i do not realize is if truth be told how you are no longer really much more
    smartly-preferred than you may be now. You are very intelligent.
    You already know therefore significantly when it comes to this topic, made me for my
    part consider it from so many various angles. Its like men and women don’t seem to be fascinated unless it’s something to accomplish with
    Woman gaga! Your individual stuffs great. Always maintain it
    up!

Post A Comment